Правила бронирования и способы оплаты путевок в сети санаториев АО «РЖД ЗДОРОВЬЕ»
1. Правила бронирования в санаториях Сети «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Осуществить бронирование санаторно-курортныхуслуг можно одним из следующих способов:
По телефону единого контакт-центра 8 800 555 2 777 или по городскому региональному номеру санаториев, размещенных на сайтах филиалов;
Забронировать путевку на сайте rzdz.ru;
Отправить запрос по электронной почте на booking@rzdz.ru;
Через туристическое агентство или на сайтах онлайн агентств.
Бронирование считается действительным с момента получения Гостем счета на оплату (счета- договора) или подтверждения бронирования (счета-договора) от менеджера филиала в электронном письме. Письмо должно содержать следующие данные: ФИО проживающих в номере, даты и время заезда и выезда, название санатория, тип бронируемого номера, тип медицинской программы.
Стоимость оказываемых Гостю санаторно-курортныхи/или гостиничных услуг установлена АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» и указывается в сообщении о подтверждении бронирования.
2. Правила оплаты в санаториях Сети «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
После получения счета на оплату необходимо произвести полную оплату или предоплату в размере не менее 30% от стоимости оказываемых услуг в течение 3-х банковских рабочих дней. В случае предоплаты, оставшуюся часть можно доплатить при заселении в санатории или внести доплату до заезда по ранее выставленному счету. Заявка на бронирование считается гарантированной после поступления в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» предоплаты, в размере не менее 30% от стоимости путевки.
Оплата санаторно-курортных услуг производится одним из следующих способов:
1. Наличными в операционных кассах банка ОАО «Сбербанк России». Оплата в операционных кассах банка ОАО «Сбербанк России» осуществляется наличными рублями с комиссией в размере 3% от суммы платежа, но не более 2000 рублей за один платеж. Информация о платеже поступает в течение 3-х (трех) банковских дней в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Максимальная сумма одного платежа при предъявлении паспорта составляет 500 000 рублей. Для оплаты через кассу банка необходимо обратиться в любое отделение банка. Сообщите кассиру о своем намерении оплатить услуги за путевку в филиал АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Предъявите счет на оплату и паспорт. Кассир предупредит Вас о дополнительной комиссии. Произведите оплату. Сохраните счет на оплату с отметкой о платеже.
2. Путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя в срок не позднее первого дня заезда в Санаторий.
3. Путем перечисления денежных средств на расчетный счет санатория в течение 3-х банковских дней с момента выставления счета (счета-договора) на предоплату 30 %. Моментом оплаты будет считатьсядень поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4. Через личный кабинет в Сбербанк онлайн.
Алгоритм оплаты следующий: при выборе счета оплаты, с которого будут переведены деньги, в разделе «платеж или перевод» в поиске нужно забить РЖД-ЗДОРОВЬЕ, далее выбрать санаторий, в котором было сделано бронирование, заполнить графу номер договора, ввести фамилию и сумму оплаты и нажать на кнопку ОПЛАТИТЬ. При данном переводекомиссия не взимается!
3. Условия аннуляции (отказа) от заезда
1. При бронировании тарифов «Лучшая цена дня»:
1.1. В случае отказа Заказчика от бронирования в срок более 10 календарных дней до дня заезда, Исполнитель возвращает Заказчику уплаченные последним денежные средства в полной сумме. Возврат денежных средств при аннулировании бронирования осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика на основании заявления от гостя по установленной форме Исполнителя.
1.2. В случае отказа Заказчика от бронирования в срок менее 10 календарных дней до дня заезда Исполнитель возвращает Заказчику стоимость не оказанных Исполнителем услуг с учетом фактически понесенных Исполнителем расходов. Возврат уплаченной денежной суммы за 1 (одни) сутки не производится.
2. При бронировании тарифов «Невозвратный»:
В случае отказа Заказчика от бронирования, аннулирования Заказчиком заявки на бронирование, стоимость проживания не возвращается.
В случае неприбытия Отдыхающего(их) в Санаторий в указанные в путёвке(ах) сроки без аннулирования заявки на бронирование, досрочного выезда, Отдыхающего из Санатория без уважительных причин, Исполнитель не компенсирует стоимость путевки и услуг за неиспользованный срок.
В случае отмены бронирования по уважительной причине (болезнь гостя или смерть близкого родственника, события или действия третьих лиц, результатом которых является острая необходимость выезда гостя из филиала), Заказчик имеет право на возврат денежных средств в части не оказанных услуг, при этом должны быть предоставлены подтверждающие документы и заявление в письменном виде.